>

Транспортировка и прием продукции

 

Правила транспортировки:


Продукция транспортируется в крытых транспортных средствах, исключающих попадание влаги, длительных воздействий и перепадов температур.
 
При доставке мебели в зимний период, перед сборкой необходимо дать  прогреться упакованным комплектам при комнатной температуре  в течение суток в горизонтальном положении.
 

Прием продукции:
 

При получении мебели проверяйте комплектность и отсутствие видимых дефектов. Помните, что претензии к дефектам, которые могли быть выявлены простым осмотром, не принимаются после подписания акта приемки-сдачи товара. Видимыми дефектами считаются оптические или механические отклонения, если они хорошо видны невооруженным глазом при рассеянном свете на расстоянии 60 см от рассматриваемой поверхности.

При обнаружении каких-либо внутренних повреждений на одной из деталей, необходимо вернуть её в оригинальную упаковку вместе со всеми комплектующими и вернуть её продавцу для составления рекламационного акта и получения замены.
 

Компания-производитель не несет ответственности за повреждения изделия, вызванные:

 

  •    самостоятельной транспортировкой изделия Покупателем или при использовании услуг
       транспортной компании
  •    самостоятельной сборкой, модификацией или ремонтом изделия
  •    использованием комплектующих, деталей, фурнитуры, не входящих в состав поставки
  •    использованием изделия не по назначению или нарушения рекомендаций по  эксплуатации
       и ухода за изделием
  •    за неправильные замеры, предоставленные Заказчиком;
  •    за качество навески мебели на стены, отделанные кафелем, гипроком, ДСП и другими материалами,
       а так же за качество навески  мебели на искривленные или тонкие стены (менее 6 см);